навигация: Главная » Техническая документация » Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КАМАЗ ЕВРО-1 и ЕВРО-2

Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КАМАЗ ЕВРО-1 и ЕВРО-2

Двигатели КАМАЗ мод. 740.11-240 и 740.13-260 в серийном производстве комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) типа 337 производства ОАО «ЯЗДА», г. Ярославль. Традиционная конструкция блочного V-образного насоса ОАО «ЯЗДА» состоит из насоса высокого давления, насоса топливного низкого давления и регулятора частоты вращения. Топливный насос низкого давления подает под необходимым давлением топливо к нагнетательным секциям ТНВД, которые размещены в V-образном корпусе насоса. ТНВД, в определенные порядком работы двигателя интервалы времени, подает в цилиндры двигателя строго дозированные порции топлива под высоким давлением. Регулятор частоты вращения – всережимный, прямого действия, механический, изменяет количество топлива подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения – размещен под крышкой в развале насоса. На крышке насоса располагается рычаг управления регулятором и рычаг останова двигателя. Ход рычагов ограничивается болтами-упорами.

Скачать "Конструктивные особенности и отличия топливных аппаратур, применяемых на дизелях КАМАЗ ЕВРО-1 и ЕВРО-2"