навигация: Главная » Новости » На выставке в Санкт-Петербурге представлен транспорт отечественного производства, работающий на метане

На выставке в Санкт-Петербурге представлен транспорт отечественного производства, работающий на метане

Большинство владельцев коммерческого и грузового транспорта переводят свою технику на работу на газу. Это легко объясняется тем, что бензин или дизельное топливо гораздо дороже сжиженного газа, а тем более сжатого метана. Кроме экономии, к преимуществам этого вида топлива необходимо отнести и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Современное газовое оборудование является безопасным и экономным, поэтому и пользуется заслуженной популярностью.

Ведущие российские производители решили создать транспорт, работающий не на привычном пропан-бутане (LNG), а на альтернативном сжатом метане (CNG). Хотя количество заправок, работающих с метаном в России не так уж велико, этот вид топлива способен заменить традиционный пропан в будущем. На данный момент метановых заправок (АГНКС) в нашей стране насчитывается около 240, но это количество постоянно увеличивается.

Горьковский автомобильный завод представил две свои новинки Газель Next и Газон Next, работающие на метане. Презентация прошла в Санкт-Петербурге на выставке Рос-Газ-Экспо. Оба автомобиля имеют как бензиновые, так и метановые версии, причем Газель Next оборудована двигателем, который работает на обоих видах топлива. На Газели установлен мотор на основе силового агрегата Ульяновского завода Evotech 2.7. Автомобиль оснащен четырьмя газовыми баллонами, вместительность каждого из которых составляет 52 л. Вместе с полным баком, этого количества должно хватить на преодоления расстояния в 700 километров. В отличие от Газели, Газон Next имеет семь баллонов для метана. Его двигатель на основе дизеля ЯМЗ-534 работает только на сжатом газу и способен проехать без дозаправки 370 км. Начало серийного производство новинок запланировано на вторую половину 2015 года, а цена на автомобили производителем пока не объявлена.