навигация: Главная » Новости » Магистральные тягачи на выставке-конференции «АСМАП-2011»

Магистральные тягачи на выставке-конференции «АСМАП-2011»

Асмап-2011Ежегодно проводимая в Москве выставка магистральных тягачей и прицепной техники, организатором которой является Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), — традиционное мероприятие, где специалисты могут познакомиться с новейшими разработками ведущих европейских производителей, конкурирующих на быстро восстанавливающемся после кризиса рынке международных перевозок.

Самым мощным из представленных в 2011 году тягачей был Scania R 730LA 4×2HNA, оснащенный V-образным 8-цилиндровым 16-литровым дизелем DС 16-21 мощностью 730 л. с. С ним сблокирована автоматизированная 14-ступенчатая коробка передач. Тягач привлек внимание специалистов богатством внутренней отделки просторной и комфортабельной кабин CR19 Topline с двумя спальными местами, а также значительной емкостью двух топливных баков (1100 л). Бесспорно, эта модель тягача может стать самой престижной визитной карточкой любой транспортной организации.


Неподалеку от тягача Scania располагался тягач DAF FT XF105 с самой просторной кабиной Super Space Cab — модель, спрос на которую превышает производственные возможности завода в голландском Эйндховене. Автомобиль оснащен 12,9-литровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 460 л. с. при 1500–1600 об/мин в исполнении Евро-5. У него 16-ступенчатая механическая коробка передач, по заказу дополняемая системой автоматизированного переключения AS-Tronic.

На стенде Renault Trucks был представлен тягач семейства Premium, собранный на заводе в Калуге в комплектации «Экстра». Он оснащен 440-сильным дизелем DXi 11, сблокированным с 16-ступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF. На тягаче предусмотрена установка основного 570-литрового топливного бака и дополнительного, емкостью 490 л.

Еще один магистральник российской сборки привезла на выставку фирма «Вольво Тракс Восток». Volvo FH «Шторм» был представлен с 440-сильным дизелем в исполнении Евро-3 и 730-литровым основным топливным баком. Аналогичный тягач с 460-сильным дизелем в исполнении Евро-5 имеет два топливных бака общей емкостью 1140 л. На автомобили монтируют автоматизированные механические коробки передач I-Shift, позволяющие добиться повышения топливной экономичности.

MAN привез на выставку магистральный тягач TGX 18.400 с кабиной XLX и 400-сильным дизелем D 2066LF37 в исполнении Евро-4. Коробка передач у него 16-ступенчатая, механическая, производства ZF. Емкость топливного бака — 910 л.

Экспозиция концерна Daimler AG включала два седельных тягача Actros с кабинами Megaspace и стандартной спальной типа L. Оба были оснащены V-образными 6-цилиндровыми 435-сильными дизелями, сблокированными с автоматическими коробками передач PowerShift G211-2. Сборка тягачей Actros уже налажена в Набережных Челнах на предприятии СП с ОАО «КАМАЗ».

Концерн IVECO представил свою особо экономичную и экологичную модификацию в семействе тягачей Stralis — EСОStralis с 420-сильным дизелем, удовлетворяющим требованиям стандарта EEV. С ним сблокирована 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач. Емкость топливных баков — 1200 л. Сборка тягачей Stralis разворачивается на предприятии компании «ИВЕКО-АМТ» в г.Миассе.